Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа п. Романово"

Особенности организации работы школы в новом 2020-2021 учебном году

Регламент работы МАОУ СОШ п. Романово в 2020-2021 учебном году

Настоящий Регламент разработан для обеспечения безопасных условий деятельности  МАОУ СОШ п. Романово в 2020-2021 учебном году.

Регламент устанавливают требования к особому режиму работы МАОУ СОШ п. Романово (далее по тексту Организация) в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (далее - COVID-19).

В условиях распространения COVID-19 Регламент применяется в дополнение к обязательным требованиям, установленным для Организаций государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами.

I. Меры по соблюдению санитарно-эпидемиологическими правил

  1. Запрещается проведение массовых мероприятий, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.
  2. Лица, находящиеся в Организации, а также лица, посещающие Организацию (на входе), подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 °C и выше в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий.
  3. Лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) незамедлительно изолируются в специальное помещение школы с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей) или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях. При этом дети размещаются отдельно от взрослых. С момента выявления указанных лиц Организация в течение 2 часов любым доступным способом уведомляет Главному государственному санитарному врачу по Зеленоградскому, Светлогорскому, Балтийскому районах и Светловскому, Пионерскому, Янтарному  городским округам о наличии лиц с признаками инфекционных заболеваний.
  4. Организация проводит противоэпидемические мероприятия, включающие:

- уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (далее - генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования Организации;

- обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в Организацию, помещения для приема пищи, туалетные комнаты;

- ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;

- генеральную уборку не реже одного раза в неделю;

- обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;

- регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с режимом работы Организаций;

- организацию работы сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией по их применению;

- мытье посуды и столовых приборов в посудомоечных машинах при максимальных температурных режимах.

  1. Для проведения дезинфекции Организация использует дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению.
  2. Посещение Организации детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в Организации.
  3. В Организации за каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая культура, изобразительное искусство, трудовое обучение, технология, физика, химия).
  4. Общеобразовательная организация осуществляет работу по специально разработанному расписанию уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой).
  5. Проветривание рекреаций и коридоров помещений Организации проводится во время уроков, а учебных кабинетов - во время перемен согласно установленному графику.
  6. При проведении итоговой и промежуточной аттестации Организация обеспечивает:

- составление графика явки обучающихся на аттестацию обучающихся в целях минимизации контактов обучающихся, в том числе при проведении термометрии;

- условия для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков или дезинфицирующих салфеток при входе в помещение для проведения аттестации;

- соблюдение в местах проведения аттестации социальной дистанции между обучающимися не менее 1,5 метров посредством зигзагообразной рассадки по 1 человеку за партой;

- использование членами экзаменационной комиссии, присутствующими на аттестации, средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами). При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией по их применению.

  1. Организация при организации перевозки детей школьными автобусами обеспечивает:

- дезинфекцию перед перевозкой детей всех поверхностей салона транспортного средства с применением дезинфицирующих средств;

- осмотр водителей перед каждым рейсом с проведением термометрии. Водители с признаками респираторных заболеваний и (или) повышенной температурой тела к работе не допускаются;

- использование водителем при посадке и в пути следования средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией по их применению;

- обработку водителем при посадке и в пути следования рук с применением дезинфицирующих салфеток или кожных антисептиков.

  1. Прием детей Организация осуществляет через центральный и два запасных входа. При входе дежурные администраторы и учителя осуществляют утренний фильтр детей.

II. Режим работы школы, в том числе в период каникул

  1. Режим работы МАОУ СОШ п. Романово в 2020-2021 учебном году осуществляется в соответствии с календарным учебным графиком.
  2. Все обучающиеся 1-10 классов обучаются в 1 смену.
  3. Начало уроков для всех обучающихся 1-10 классов – 9.00. Продолжительность уроков  2-10 классов 55 мин (включая «плавающие» перемены). Для 1-х классов применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки. В сентябре, октябре -3 урока по 35 минут каждый, в ноябре-декабре  – 4 урока по 35 минут, с января по май -  4 урока по 40 минут и 1 день в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры.
  4. Курсы внеурочной деятельности организованы в период каникул, выходные и нерабочие праздничные дни.
  5. Предусмотрено сокращение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, за счет применения дистанционных образовательных технологий (проведение  учебных занятий в виде онлайн-уроков, обеспечивающих для обучающихся достижение и оценку результатов обучения путем организации образовательной деятельности в электронной информационно-образовательной среде).

III. Организация питания для обучающихся 1-4, 5-9, 10 классов

  1. Горячим питанием обучающихся с 1 сентября 2020 года обеспечены:

- Все обучающиеся 1-4 классов включая: детей из малоимущих и (или) многодетных семей, лица с ОВЗ, в том числе обучающиеся на дому;

- Учащиеся 5-10 классов: дети из малоимущих и (или) многодетных семей, лица с ОВЗ, в том числе обучающиеся на дому;

- Дети с ОВЗ обеспечиваются двухразовым питанием;

- Для обучающихся на дому – сухой паек.

  1. Питание предоставляется не менее одного раза в день и включает в себя горячее блюдо, не считая горячего напитка.
  2. Горячее питание всех обучающихся 1-4 классов  обеспечивается на переменах согласно принципу рассадки (размещение посадочных мест с соблюдением дистанцирования на расстоянии 1,5 м):

- с 9.00 до 10.00 – завтраки;

- с 11.45 до 12.40 – обеды.

  1. Горячее питание обучающихся 5-10 классов обеспечивается на переменах согласно принципу рассадки (размещение посадочных мест с соблюдением дистанцирования на расстоянии 1,5 м): 

- с 9.55. до 10.50 – завтраки;

- с 12.40 до 14.30 – обеды.

Документы:

Телефоны горячей линии МАОУ СОШ п. Романово:

(по указанным телефонам вы можете звонить с понедельника по пятницу с 9.00-18.00)

Должность 

ФИО

Телефон

Директор

Анисимова Светлана Владимировна

4-72-35

schoolrom@mail.ru

Заместитель директора по УМР

Елисеева Наталья Александровна

4-72-93

schoolrom@mail.ru

Наверх