Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа п. Романово"

Образование

Основная информация

Реализуемые уровни образования и нормативные сроки обучения Учреждение реализует общее образование по основным общеобразовательным программам следующего уровня:
  • - начальное общее образование (срок обучения 4 года);
  • - основное общее образование (срок обучения 5 лет);
  • - среднее общее образование (срок обучения 2 года).
Языки, на которых осуществляется образование

Воспитание и обучение ведутся на русском языке. В Учреждении в качестве иностранного языка преподаются предусмотренные соответствующей учебной программой немецкий и английский языки.

Положение о языке, языках образования.pdf   Циф.подпись

Формы обучения Обучение в Учреждении, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам 237

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

1

Анкета по обеспечению введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в МАОУ СОШ п. Романово 

Приказ № 263 от 20.11.2020 «Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) по реализации образовательных программ НОО и ООО»

Приказ № 264 от 20.11.2020 О внесении изменений и дополнений в ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО

Изменения и дополнения к рабочим программам на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 года

Образовательные программы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности



Методические разработки

Наверх